МКОУ "Татальская СОШ"
359310 Республика Калмыкия Юстинский район п. Татал ул. Центральная, 2
  • Полезная информация

    Правила Родителям
    Список школьных принадлежностей для 1 класса 1.Ранец (Твердый каркас; анатомическая и ортопедическая спинка; S-образные лямки в 4—7 сантиметров шириной; легкий вес (до 700 гр.); размер — не больше ширины плеч школьника и не ниже талии.) 2.Пенал (С несколькими секциями и фиксирующими резинками) 3.Наполнение пенала: - 2 шариковые ручки с синей пастой (обязательно с резиновой прокладкой у носика для исключения появления мозолей на пальчиках. Корпус школьной ручки должен быть средней толщины и удобно лежать в руке.) - 2 простых карандаша - ластик (мягкий ластик светлого цвета (серый, белый) - линейка (15 см) - точилка (с контейнером) - цветные карандаши (максимум 12 цветов. Больше не нужно) 4. Папка для тетрадей 5. Папка для уроков труда (выбираем размер таким образом, чтобы помещалась бумага формата А4) 6. Наполнение папки для труда: - цветная бумага (формат А4) - цветной картон, белый картон (формат А4) - пластилин (12 цветов) - ножницы (с закруглёнными концами) - клей-карандаш - клей ПВА - кисточка для клея - салфетка тканевая - доска для лепки - стеки - длинная линейка (25 – 30 см) 7. Папка для уроков ИЗО 8. Наполнение папки по ИЗО: - альбом (40 листов) - акварельные краски - гуашь - кисти (разного размера, белка, пони) 9. Тетради 12 листов с белыми листами и твёрдыми обложками - в клетку 10 штук - в узкую линейку 10 штук Школьная форма (серый в тонкую розовую полоску цвет. Однотонные рубашки и блузки, классические брюки, юбка или сарафан – на выбор, галстук.) http://shkolnik-shop.com/image/cache/data/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5/0-93-700x1049.jpg Сменная обувь (на светлой подошве, дышащая) Мешок для сменной обуви Спортивная форма (для улицы /длинный рукав, спортивные брюки/ и для спортивного зала: белая футболка и чёрные шорты, спортивная обувь на светлой подошве) Рюкзачок для спортивной формы * Обложки на тетради, учебники. Плотные, прозрачные. Всё, что купили ребёнку для школы, надо подписать!!!

    Родителям Учащимся
    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Подготовка Родителям
    Самый главный совет: без паники! Да, будут определенные сложности — у каждого ребенка свои. Но малышу нужны адекватные поддерживающие родители, которые помогут преодолеть трудности.

    Родителям Здоровье
    Как уберечь ребёнка, когда все вокруг болеют? С первыми холодами дети начинают болеть. Среди причин — резкие перепады температур, высокая нагрузка в школе, сниженный иммунитет. Кажется, что уберечься от инфекций почти невозможно: только класс переболел одним вирусом, непременно появляется другой.

    Родителям ОВЗ
    С 01.09.2016 года вступили в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО). Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. (п. 16 ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения. Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями - детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития - в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой ВСЕ дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Под специальными условиями, для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В школе создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы. (Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи »)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике